Дифференциальный расходомер топлива DFM. Контроль расхода топлива в системах мониторинга транспорта
НЕ ТРЕБУЕТ ИЗМЕНЕНИЯ СХЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ
Дифференциальный расходомер топлива DFM предназначен для дифференциального (подача минус "обратка") измерения расхода дизельного топлива в топливной магистрали транспортных средств и агрегатов.
Датчик расхода топлива применяется в системах мониторинга транспорта и системах контроля расхода топлива, устанавливаемых на автотракторную технику с современными дизельными двигателями EURO (TIER) 3/4/5. При установке расходомера не происходит изменение схемы топливоподачи.
Расходомер DFM может работать с бортовыми терминалами, имеющими дискретный или импульсный вход 0-50В, 10 Гц, например, с CКРТ 31, CКРТ 45, Автограф, Teltonika и др.
Принцип действия
Принцип работы дифференциального датчика расхода топлива DFM состоит в вычислении расхода топлива как разницы между расходами в подающей и обратной топливной магистрали двигателя. Дифференциальный расходомер DFM состоит из двух объемных измерительных камер кольцевого типа. Каждая камера формирует импульс при протекании объема топлива, равного объему измерительной камеры. Электронная вычитающая плата отвечает за формирование импульсов на интерфейсном выходе датчика.
Для подключения расходомера с принимающей стороны требуется только один вход, разностный сигнал формирует сам расходомер.
Исполнения
Модели дифференциальных расходомеров отличаются объемом измерительных камер и, соответственно, рассчитаны на различный расход топлива.
Модель | Количество импульсов на литр |
Объем каждой камеры, мл |
ДУ, мм | MIN расход в каждой камере, л/ч |
MAX расход в каждой камере, л/ч |
DFM 250D | 80 | 12.5 | 8 | 25 | 250 |
DFM 400D | 50 | 20 | 10 | 50 | 400 |
Выбор расходомера
Мощность двигателя, кВт | Рекомендуемые расходомеры | Рекомендуемые монтажные комплекты |
до 200 | DFM 250D | DIFF-01, №4 |
200 - 350 | DFM 400D | DIFF-01, №4 |